ДВУХПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИ АВТОНОМНОЙ ТЯГЕ - Мои статьи - <<<<Каталог статей>>>> - Жизнь СЦБиста
Приветствую Вас Гость!
Среда, 23.04.2014, 23:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Форма входа

Друзья сайта

РЕКЛАМА

Статистика

<<<<Каталог статей>>>>

Главная » Статьи » Мои статьи

ДВУХПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИ АВТОНОМНОЙ ТЯГЕ
ДВУХПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИ АВТОНОМНОЙ ТЯГЕ
  Для участков с односторонним движением поездов
 
 Полная схема автоблокировки состоит из цепей:
 рельсовой
 линейной
сигнальной
электропитания
 кодирования
Рельсовая цепь.
 Проверяет целостность рельсо­вых нитей, контролирует состояние (занятое или сво­бодное от подвижного состава) блок-участка, служит каналом связи между путевыми и локомотивными ус­тройствами АЛС. Питающий коней рельсовой цели находится на входном конце блок-участка, релейный -на выходном.
 Линейная цепь.
Служит для увязки показаний проходных светофоров между собой. Питание цепи осуществляется от впереди стоящей сигнальной уста­новки. Реле Л управляет огнями светофора.
 Сигнальная цепь.
Включает сигнальные огни све­тофоров.
 Цель электропитания.
 Осуществляет питание пе­ременным и постоянным токами цепи и приборы сиг­нальной установки.
Цепь кодирование.
 Включает кодирование при занятии поездом блок-участка.
Назначение приборов
 
 Рельсовой цепи:
 БАК-14Б - источник основного питания рельсовой цепи и = 2.2 Б;
 ПБ-АБН-72 - источник резервного питания рельсовой цепи:
 МТ (МТ-1) - маятниковый трансмиттер, датчик импульсов постоянного тока;
R0- регулировочный резистор;
 И (ИМШ1-0,3) - импульсное путевое реле, приемник импульсов;
 РЛ - дешифратор импульсной работы И;
П - {АНШ2-700} - путевое репе;
 ПИ, ПИ1 - вспомогательное репе РЦ.
 Линейной цепи:
 Л (КПП-260) - передает сигнальную информацию между сигнальными установками;
 С (АНШМ2-380) - сигнальное реле - повторитель нейтрального якоря линейного реле; исключает про­блеск красного огня при смене показания с желтого огня на зеленый,
 Сигнальной цели:
 О (АНШ2-180/0,45) - огневое реле, контролирует горение ламп светофора и обеспечивает перенос ог­ней;
 КО (НМШ2-900) - огневое реле красного огня непрерывно контролирует исправность нити лампы красного огня для передачи ее повреждении по системе ЧПК.
Цепи кодирования:
 Т (ТШ-65В) - трансмиттерное реле для подачи кодов в рельсы.
 
Защита от опасных отказов
 При неисправности изолирующих стыков - чередованием полярности тока в смежных рельсовых цепях и регулировкой (с магнитным преобладанием) якоря репе И;
 При перегорании пампы красного огня — автоматическим переносом сигнального показания данного светофора на лоэади стоящий светофор;
 При попадании непрерывного питания или питания переменного тока - с помощью схемы релейного дешифратора РД.
Категория: Мои статьи | Добавил: Merkuri (04.10.2011)
Просмотров: 1297 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Имя *:
Email:
Код *: