Главная » Статьи » Мои статьи |
ДВУХПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИ АВТОНОМНОЙ ТЯГЕ
Для участков с односторонним движением поездов
Полная схема автоблокировки состоит из цепей:
рельсовой
линейной
сигнальной
электропитания
кодирования
Рельсовая цепь.
Проверяет целостность рельсовых нитей, контролирует состояние (занятое или свободное от подвижного состава) блок-участка, служит каналом связи между путевыми и локомотивными устройствами АЛС. Питающий коней рельсовой цели находится на входном конце блок-участка, релейный -на выходном.
Линейная цепь.
Служит для увязки показаний проходных светофоров между собой. Питание цепи осуществляется от впереди стоящей сигнальной установки. Реле Л управляет огнями светофора.
Сигнальная цепь.
Включает сигнальные огни светофоров.
Цель электропитания.
Осуществляет питание переменным и постоянным токами цепи и приборы сигнальной установки.
Цепь кодирование.
Включает кодирование при занятии поездом блок-участка.
Назначение приборов
Рельсовой цепи:
БАК-14Б - источник основного питания рельсовой цепи и = 2.2 Б;
ПБ-АБН-72 - источник резервного питания рельсовой цепи:
МТ (МТ-1) - маятниковый трансмиттер, датчик импульсов постоянного тока;
R0- регулировочный резистор;
И (ИМШ1-0,3) - импульсное путевое реле, приемник импульсов;
РЛ - дешифратор импульсной работы И;
П - {АНШ2-700} - путевое репе;
ПИ, ПИ1 - вспомогательное репе РЦ.
Линейной цепи:
Л (КПП-260) - передает сигнальную информацию между сигнальными установками;
С (АНШМ2-380) - сигнальное реле - повторитель нейтрального якоря линейного реле; исключает проблеск красного огня при смене показания с желтого огня на зеленый,
Сигнальной цели:
О (АНШ2-180/0,45) - огневое реле, контролирует горение ламп светофора и обеспечивает перенос огней;
КО (НМШ2-900) - огневое реле красного огня непрерывно контролирует исправность нити лампы красного огня для передачи ее повреждении по системе ЧПК.
Цепи кодирования:
Т (ТШ-65В) - трансмиттерное реле для подачи кодов в рельсы.
Защита от опасных отказов
При неисправности изолирующих стыков - чередованием полярности тока в смежных рельсовых цепях и регулировкой (с магнитным преобладанием) якоря репе И;
При перегорании пампы красного огня — автоматическим переносом сигнального показания данного светофора на лоэади стоящий светофор;
При попадании непрерывного питания или питания переменного тока - с помощью схемы релейного дешифратора РД.
| |
Просмотров: 3570 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |