Проверка чередования полярности - Мои статьи - <<<<Каталог статей>>>> - Жизнь СЦБиста
Приветствую Вас Гость!
Четверг, 08.12.2016, 06:58
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Форма входа

Друзья сайта

РЕКЛАМА

Статистика

<<<<Каталог статей>>>>

Главная » Статьи » Мои статьи

Проверка чередования полярности
При стыковании двухниточных смежных рельсовых цепей, обору­дованных дроссель-трансформаторами, правильность чередования по­лярности напряжения проверяют в такой последовательности (рис. 2). По обе стороны (вдоль) одного из изолирующих стыков вольтмет­ром измеряют напряжениеU1, а по разным ниткам колеи смежных рельсовых цепей — напряжение U2.
При правильном чередовании полярности:
 
 Следовательно, правильное чередование полярности в этом случае имеет место, если стрелка вольтметра показывает U1 > U2. Если этим методом измерения не удается достоверно убедиться в выполнении требуемого неравенства, то следует замкнуть один из изо­лирующих стыков и убедиться в реакции путевых реле. В случае стыко­вания типов аппаратуры Т— Р (трансформатор — реле) и правильном чередовании полярности путевое реле рельсовой цепи, граничащей с проверяемым стыком, должно опутать свой сектор. Если при замыка­нии стыка путевые реле обеих рельсовых цепей не опускают сектора или опускает сектор только путевое реле рельсовой цепи, граничащей с проверяемым стыком питающего трансформатора, то защита считает­ся неправильной. В случае стыкования смежных рельсовых цепей ре­лейными концами (Р — Р) при замыкании каждого из изолирующих стыков должны опускать сектора вниз оба путевых реле. В случае стыкования смежных рельсовых цепей питающими конца­ми (Т — Т) при замыкании изолирующего стыка должно опускать сек­тор хотя бы одно путевое реле. При стыковании смежных рельсовых цепей ответвлениями (по съезду спаренной стрелки), когда невозможно определить тип аппара­туры (питающий или релейный конец), защита считается выполнен­ной правильно, если при замыкании двух изолирующих стыков одно­временно хотя бы одно путевое реле отпускает якорь (сектор), а на •путевом реле другой рельсовой цепи обязательно происходит значи­тельное снижение напряжения.
Категория: Мои статьи | Добавил: Merkuri (11.02.2011)
Просмотров: 2251 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]