Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 03:01
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Форма входа

Друзья сайта

РЕКЛАМА

Статистика

<<<<Каталог статей>>>>

Главная » Статьи » Заземление

Заземление устройств СЦБ наружной установки.
Заземление устройств СЦБ наружной установки.
         Заземлению подлежат металлические мачты светофо­ров с оснасткой, металлическая оснастка, закрепляе­мая на железобетонных светофорных мачтах, релей­ные шкафы, светофорные мостики и консоли. Способы заземления зависят от рода тяги. При электротяге постоянного тока в анодной или знакопеременной зонах заземление выполняют наглухо на рельсы или на средний вывод путевого дроссель-трансформатора через защитное устройство — искро­вые промежутки ИПМ-62м (рис. 15.2, а) или диодные заземлители ЗД-1 (рис. 15.2, б).
    При заземлении наглухо на рельсы устанавливают изолирующие элементы между конструкцией металли­ческой мачты и фундаментом с крепежными болтами, между оснасткой (кронштейнами, гарнитурой крепления указателей и др.) и железобетонной мачтой светофора.
 При заземлении на средний вывод дроссель-транс­форматора элементы, изолирующие мачту от фунда- мента, корпус шкафа от стоек, оснастку от железобе­тонной светофорной мачты, отсутствуют или сопротив­ление изоляции их ниже предельного значения.
При применении искрового промежутка выполняют изоляцию корпуса релейного шкафа от стоек и кре­пежных болтов. Во всех случаях металлические оболоч­ки и бронепокровы кабелей изолированы от корпуса шкафа.
 В катодной зоне заземление производят: наглухо к одному из рельсов при двухниточных рельсовых цепях или среднему выводу путевого дроссель-трансформатора в соответствии с проектом в зависимости от сопротив­ления утечки сигнального тока;
 наглухо к средней точ­ке путевого дроссель-трансформатора в месте включе­ния междупутных соединителей без ограничения по требованиям устройств СЦБ;
 к тяговой нитке при од-нониточных рельсовых цепях и дополнительному (треть­ему) дроссель-трансформатору без ограничения по требованиям устройств СЦБ. Заземляют те же устрой­ства, что и в анодной зоне.
 При электротяге переменного тока заземление вы­полняют наглухо на средний вывод путевого дроссель- трансформатора. Заземляются те же устройства, что и при электротяге постоянного тока. При автономной тяге соединяют металлические час­ти светофоров и корпуса релейного шкафа с рельсами и с низковольтным заземлением воздушной линии ав­тоблокировки. Заземление выполняют круглой сталью диаметром не менее 12 мм на участках с электротягой постоянного тока и не менее 10 мм на участках с электротягой пе­ременного тока и автономной тягой. Для подключения под болты к концам заземляющих проводников прива­ривают наконечники из полосового железа или заделы­вают их в кольца. Заземляющий проводник к дроссель-трансформатору или тяговому рельсу прокладывают по деревянным изолирующим подкладкам с закрепле­нием проводника скобами из стальной проволоки диа­метром 5 мм. К тяговому рельсу заземляющий проводник под­ключают при помощи зажима-скобы. Металлические части светофора и корпуса релей­ного шкафа при автономной тяге соединяют с низко­вольтным заземлением кабельного ящика воздушной линии автоблокировки тремя стальными оцинкованны­ми проволоками диаметром 5 мм, свитыми в жгуты, или одним проводником из круглой стали диаметром не менее 6 мм. Заземляющие проводники прокладывают в грунте на глубине не менее 30—40 см и соединяют с заземляющими проводниками низковольтного заземли-теля кабельного ящика на расстоянии 0,4 м над по­верхностью земли электрической сваркой или сталь­ными плашечными зажимами. В качестве соединитель­ного провода можно использовать перепаянные между собой металлическую оболочку и броню кабеля, проло­женного между релейным шкафом и кабельным ящи­ком.
Категория: Заземление | Добавил: Merkuri (04.10.2011)
Просмотров: 6520 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]